Форум портала о WarCraft Форум портала о WarCraft
порно чат

Вернуться   Форум портала о WarCraft > Вселенная WarCraft > World Editor > Статьи
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2010, 22:46   #1
VAV
Pandora Directive
 
Аватар для VAV
 
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Area 404
Сообщений: 3,611
VAV как роза среди колючек VAV как роза среди колючек VAV как роза среди колючек
Отправить сообщение для VAV с помощью ICQ
По умолчанию JASS - Заключение.

Заключение.



Итак, в этой статье я потытался немного рассказать про JASS. Программисты уже отметили, что сам язык очень простой - но это, наоборот, плохо т.к. многие вещи на простых языках очень сложно реализовать. Однако возможностей JASS хватит почти для всех возможных карт и модов Варкрафта. Я умышленно не приводил описания функций - на это ушло бы много времени, да и кому, это в принципе, надо? Если нужна какая-то конкретная функция, есть два способа ее получить:
1) Сделать новый триггер с этой функцией, перевести его в текст и скопировать имя функции куда надо. Однако далеко не все функции доступны редактору.
2) Поискать определение функции в Blizzard.j (для функций, содержащих в названии аббревиатуру BJ, например RAbsBJ()) или в Common.j (Базовые функции и определения типов). В этих двух файлах содержатся ВСЕ функции JASS. Эти файлы находятся в главном архиве MPQ и достать их оттуда можно при помощи программы WinMPQ. Редактировать их не надо, так как это в 90% приведет к неработоспособности игры.
Ошибки интерпретатора JASS описывать тоже не буду - т.к. информация об ошибках, выдаваемая интерпретатором, неверна. Допустим, функция неправильно названа, а он говорит, что не хватает "endif". Для проверки кода включайте / выключайте триггер - при включении он полностью проверяется. Рекомендуется часто сохранять - при сложном алгоритме на таких проверках у меня иногда вылетал редактор. Да, строки, которые временно не нужны "отключаются" при помощи комментариев - пишем // перед такой строкой. Говорю новичкам, программисты это давно знают. В JASS можно по очереди отключать сомнительные строки и таким образом находить ошибку.
Эта статья написана для RoC (у меня пока нет TFT). Единственное отличие TFT - наличие нескольких новых функций, о которых я потом напишу.
Далее я буду приводить примеры с очень подробным описанием как алгоритма, лежащего в основе, так и каждой строки кода JASS. Они не ставят перед собой целью достижение красивых эффектов, а всего лишь показывают возможности JASS. Все вопросы по статье можно задать автору на форуме сайта wc3.ru

Автор: Caсоdemon
© WC3.RU, 2002-2010 гг
Нашли ошибки и недоработки в статье? Сообщите нам в раздел Поддержки! С уважением, WC3.RU
__________________
Смотри подругому !
VAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 14:39   #2
VAV
Pandora Directive
 
Аватар для VAV
 
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Area 404
Сообщений: 3,611
VAV как роза среди колючек VAV как роза среди колючек VAV как роза среди колючек
Отправить сообщение для VAV с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: JASS - Заключение.

Другие статьи:

Основы JASS.
JASS - Общие понятия.
Синтаксис JASS.
JASS - Библиотечные функции. Часть 1.
JASS - Библиотечные функции. Часть 2.
JASS - Операторы.
JASS - Выражения
JASS - Комментарии.
JASS - Функции
JASS - Типы
JASS - Заключение.
Faq по созданию рельефа.
Зачем так много триггеров?
Немного об оптимизации кода.
Текстовые триггеры
Создаем простейшие карты (карты для melee)
Событие с переменным периодом.
Познаем триггеры (Triggers)
Познаем регионы (locations)
Познаем переменные...
Отлавливаем двойной клик мышью.
Массивы и циклы в обычных и текстовых триггерах
Локальные переменные в Custom Text
Камеры, спецэффекты, карта, цвета, кэш...
Добавление своих функций в триггеры
Добавление своих моделей и др. в карту
Делаем очень большую карту...
Делаем огнемет.
Улучшенная версия огнемета...
Глюки worldeditor'a
Random с задаваемой вероятностью - аура.
__________________
Смотри подругому !
VAV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:30.

Design Developed by CompleteGFX
vBulletin® Version 3.6.7.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot