Форум портала о WarCraft Форум портала о WarCraft
порно чат

Вернуться   Форум портала о WarCraft > Вселенная WarCraft > World Editor > Статьи
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 00:24   #1
VAV
Pandora Directive
 
Аватар для VAV
 
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Area 404
Сообщений: 3,611
VAV как роза среди колючек VAV как роза среди колючек VAV как роза среди колючек
Отправить сообщение для VAV с помощью ICQ
По умолчанию JASS - Комментарии.

JASS - Комментарии.


Комментарии в JASS идентичны однострочным комментариям в C++ и Java (к сожелению, многострочные комментарии в JASS не сделать, только несколько однострочных подряд). Все символы, идущие после // игнорируются до конца строки. Например:
code:
// This is a comment
function my_function takes nothing returns nothing
// This is a comment
local integer foo
// This is a comment
// This is a comment
set foo = 10 // This is a comment
endfunction



Пустые области

Вы можете написать сколько угодно пробелов (или символов табуляции) до или после выражения (или любого "слово") - они все будут считаться одним. Также можно сделать сколько угодно переводов строки - они будут считаться одной. То есть, вы можете оставлять сколько угодно пустого пространство для удобство чтения.

Однако, вы не можете перенести на следующею строку объявление, выражение или оператор. Возможно, тут это было где-то нарушено, но только ради читаемости, в реальном скрипте нельзя этого делать.

Автор: Raz
© WC3.RU, 2002-2010 гг
Нашли ошибки и недоработки в статье? Сообщите нам в раздел Поддержки! С уважением, WC3.RU
__________________
Смотри подругому !
VAV вне форума  
Старый 15.02.2010, 00:24   #2
VAV
Pandora Directive
 
Аватар для VAV
 
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Area 404
Сообщений: 3,611
VAV как роза среди колючек VAV как роза среди колючек VAV как роза среди колючек
Отправить сообщение для VAV с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: JASS - Комментарии.

Другие статьи:

Основы JASS.
JASS - Общие понятия.
Синтаксис JASS.
JASS - Библиотечные функции. Часть 1.
JASS - Библиотечные функции. Часть 2.
JASS - Операторы.
JASS - Выражения
JASS - Комментарии.
JASS - Функции
JASS - Типы
JASS - Заключение.
Faq по созданию рельефа.
Зачем так много триггеров?
Немного об оптимизации кода.
Текстовые триггеры
Создаем простейшие карты (карты для melee)
Событие с переменным периодом.
Познаем триггеры (Triggers)
Познаем регионы (locations)
Познаем переменные...
Отлавливаем двойной клик мышью.
Массивы и циклы в обычных и текстовых триггерах
Локальные переменные в Custom Text
Камеры, спецэффекты, карта, цвета, кэш...
Добавление своих функций в триггеры
Добавление своих моделей и др. в карту
Делаем очень большую карту...
Делаем огнемет.
Улучшенная версия огнемета...
Глюки worldeditor'a
Random с задаваемой вероятностью - аура.
__________________
Смотри подругому !

Последний раз редактировалось VAV, 12.08.2010 в 14:32.
VAV вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:48.

Design Developed by CompleteGFX
vBulletin® Version 3.6.7.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot