PDA

Просмотр полной версии : Статьи


  1. Создание анимации MAX -> War3
  2. создание и текстурирование модели
  3. Статья для тех, кто хочет научться работать в Зепире. Основы.
  4. Улучшения(Upgrades)
  5. Заметки Натуралиста
  6. Редактор Ai - теория и практика
  7. Написание сюжета для РПГ
  8. Gameplay Constants
  9. Осваиваем worldedit
  10. Другие статьи
  11. Multiboard Progress Bar (MB PRG BAR)
  12. Типо Обьвление....
  13. Продвинутый импорт :)
  14. Все статьи с XGM в .chm файле!!
  15. нуже маппер желательно хорошей для написания статьи...
  16. Чтобы не забросить свой проект
  17. Делаем загрузочный экран.
  18. Создание и импортирование иконок по всем правилам
  19. Импортируем модели из WoW'a в War3
  20. Как проиграть анимации типа Stand 2, Spell-4
  21. AI для Чайников
  22. Лифты
  23. Триггеры для "чайников"
  24. Нужна помощь в картостроении
  25. Faq по созданию рельефа
  26. Основы JASS.
  27. JASS - Библиотечные функции. Часть 1.
  28. JASS - Библиотечные функции. Часть 2.
  29. JASS - Выражения
  30. JASS - Общие понятия.
  31. JASS - Операторы.
  32. JASS - Комментарии.
  33. JASS - Типы
  34. JASS - Функции
  35. Возможности WorldEditor'a
  36. Random с задаваемой вероятностью - аура.
  37. Глюки worldeditor'a
  38. Делаем огнемет.
  39. Делаем очень большую карту...
  40. Добавление своих моделей и др. в карту
  41. Добавление своих функций в триггеры
  42. Камеры, спецэффекты, карта, цвета, кэш...
  43. Локальные переменные в Custom Text
  44. Массивы и циклы в обычных и текстовых триггерах
  45. Отлавливаем двойной клик мышью.
  46. Познаем переменные...
  47. Познаем регионы (locations)
  48. Познаем триггеры (Triggers)
  49. Событие с переменным периодом.
  50. Создаем простейшие карты (карты для melee)
  51. Текстовые триггеры
  52. Улучшенная версия огнемета...
  53. Синтаксис JASS.
  54. Немного об оптимизации кода.
  55. Зачем так много триггеров?
  56. JASS - Заключение.
  57. тех. под.
  58. Cписок наиболее восстребованных статей